«Маркетинговые исследования: инструменты и технологии». Новый этап развития зрелого проекта

За шесть лет проведения Международная научно-практичская конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» не только выжила, но и постоянно, из года в год развивалась. Главная причина подобной «живучести» – в возрастании роли маркетинговых исследований как инструмента управления бизнеса.
Они превратились из респектабельного атрибута бизнеса крупных компаний в объективную необходимость цивилизованного управления компаний независимо от их масштаба. Начиная с третьей Конференции, в ее названии исчезли слова «в Украине». И это не является свидетельством отсутствия патриотизма. Международный характер форума реализуется в глобальности и универсальности рассматриваемых проблем, интернациональном составе докладчиков и участников. Так, за годы проведения Конференции в их числе побывали представители Великобритании, Германии, Бельгии, Польши, Эстонии, Белоруссии и России.