- Как научиться эффективно работать
- Эффективные руководители
- Библиотека рекламиста
- Рекламное образование в Украине
- Маркетинг и реклама
- Всеукраинская научно-практическая конференция
- Всеукраинская конференция заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и смежных дисциплин
- Маркетинговые исследования: инструменты и технологии
- Национальный фестиваль социальной рекламы
- Квалификационные характеристики профессии "Рекламист"
- НОВОСТИ
- Бизнес-план, который работает
-
О профессии (или кто такой рекламист)
Реклама — это не только «перерывы на кофе» в любимых сериалах и ток-шоу. Это не только красочные щиты, за которыми...
Читать полностью
-
Без рекламы никуда
Начнём с простого примера. Итак, человек имеет определенную сумму, которой хватает для того, чтобы открыть тот...
Читать полностью
-
Интернет реклама – помощник в реализации идей
С развитием современных технологий и с повсеместным распространением Интернета одним из основных инструментом...
Читать полностью
-
Копирайтинг и все-все-все…
Из специализации рекламиста, как таковой, можно выделить несколько профессий, все прочнее и увереннее входящих...
Читать полностью
Третий рейтинг от МАМИ: не все так гладко, как хотелось
Как известно, Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) представила ежегодный рейтинг агентств маркетинговых сервисов согласно доходам за 2009 год.
По данным рейтинга, совокупный объем бюджетов на маркетинговые услуги 35 агентств – участников рейтинга в 2009 году составил около 500 млн грн с учетом налогов.
В то же время в приводимом рейтинге не учтены данные маркетинговой группы OS-Direct, подававшей предварительную заявку на участие в рейтинге.
Комментарии запрещены.
-
16.02.2019
Монтаж выставочного оборудованияПодготовка к выставке — процесс достаточно творческий, но от этого не менее трудоемкий и сложный. От того, как...
Читать полностью -
02.02.2019
Виды рекламной деятельностиВиды рекламной деятельности – это целое «море» идей, предложений и новинок. Каждое предприятие, существующее...
Читать полностью -
02.02.2019
PR кампания и ее составляющиеЛюбая организация не может обойтись без продвижения своего бренда, продукции, услуг. В связи с существованием...
Читать полностью -
02.02.2019
Методы и инструменты маркетингового исследованияМаркетинг представляет собой исследования, а также организацию деятельности на рынке товаров, ценных бумаг, услуг....
Читать полностью -
02.02.2019
Реклама в современном миреРеклама в современном мире играет ведущую роль. Без средств продвижения товара мало кто знал бы даже о самых популярных...
Читать полностью