Чистая прибыль Facebook снизилась на 14%

Чистая прибыль крупнейшей в мире социальной сети Facebook, приходящаяся на держателей обыкновенных акций, по итогам первого полугодия 2015 года снизилась на 14% в годовом выражении, до $1,224 млрд, сообщается в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль на акцию составила $0,43 против $0,55 по итогам первого полугодия 2014 года. Выручка социальной сети в январе-июне составила $7,586 млрд, что на 40% больше показателя за аналогичный период 2014 года. Снижение чистой прибыли объясняется возросшими в 1,8 раза издержками и расходами — до $5,38 млрд.

Квартальная чистая прибыль компании, приходящаяся на держателей обыкновенных акций, составила по итогам отчетного периода $715 млн, сократившись на 9%. Разводненная чистая прибыль по итогам отчетного периода составила 25 центов на акцию против $0,3 годом ранее. Выручка за квартал увеличилась в 1,4 раза — до $4,042 млрд. Эксперты ждали роста показателя до $3,98 млрд.

Квартальная выручка компании от рекламы составила $3,827 млрд, что на 43% превосходит показатель второго квартала 2014 года. Без учета изменений курсов валют показатель мог увеличиться на 55%, сообщает компания. Выручка от рекламы на мобильных устройствах по итогам квартала составила около 76% общей выручки от рекламы, отмечается в релизе.

«Это был еще один сильный квартал для нашего сообщества… Охват нашего семейства приложений продолжает увеличиваться, и мы продолжаем концентрироваться на улучшении качества наших услуг», — заявил основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг.