Что будет, если рынок в одночасье исчезнет?

К счастью, это случается нечасто, но иногда исчезает целый рынок товаров или услуг. С товаром или услугой ничего не произойдет, они будут по-прежнему такого же качества, как раньше. Проблема в том, что исчезла ниша или потребность в этом товаре. Я полагаю, это предостережение для всех компаний, которые ориентируются на ниши — что случится, если они вдруг исчезнут?

Учитывая это, вы должны постоянно изучать рынок в поиске новых ниш, которые могли бы заполнить. Именно с такой проблемой столкнулись многие мелкие авторемонтные предприятия в конце 80-х. Машины стали более надежными и меньше нуждались в ремонте.

Одновременно все массовые производители автомобилей перешли к компьютерной диагностике — это означало, что без соответствующего оборудования ремонтировать машины уже нельзя. Проблему усугубило и то, что старались переманить клиентов, предлагая им более низкие расценки на старые автомобили. Чтобы остаться на плаву, мелкие авторемонтные предприятия должны были вложить большие деньги в технологию, хотя рентабельность была невысокой.

Для многих из них это стало последней каплей, и они закрылись. Ранее они были, а теперь вообще ничего не зарабатывали. К счастью, массовые рынки обычно не исчезают внезапно, но с годами они меняются и в конце концов действительно могут исчезнуть.

Следите за тенденциями и будьте готовы.

Комментарии запрещены.

НОВОСТИ