Что если спрос на продукцию или услуги внезапно упадет до нуля?

Эта перспектива страшнее рецессии, по крайней мере, рецессия коснется всех, а это — только вас и вашей компании. Если это произойдет в результате смены моды, появления новой технологии или введения нового законодательства, то я вынужден буду вас спросить: «Очень жаль, но почему этого не показал ваш анализ SWOT?» Вы должны были это предвидеть. К счастью, ваш отдел НИОКР уже разработал новую продукцию или услуги и сейчас нужно только быстрее довести ее или их до рынка.

Если же вы не разрабатываете новую продукцию или услуги постоянно, то должен сказать, что вы очень рискуете и сейчас прозвенел звонок, чтобы вы проснулись и вернулись в реальный мир. Один мой коллега как-то сказал слова, которые я навсегда запомнил: «Каждая компания должна уметь извлекать выгоду из перемен. Клиенты всегда хотят, чтобы товары или услуги стали дешевле, лучше, доставлялись быстрее и т. д. Ваша задача как компании — удовлетворять эти их запросы и получать прибыль». Это означает, что в какой-то момент ваша продукция или услуги станут ненужными — дело только во времени.

И если вы будете всегда об этом помнить и постоянно обновлять ассортимент, то избежите больших неприятностей.

Комментарии запрещены.

НОВОСТИ