Географическая сегментация

Как показывает название, такая сегментация предполагает группировку потребителей по месту, где они проживают и предпочитают делать покупки. Ясно, что во многих случаях они предпочитают делать покупки в своем районе. Хороший пример — шоппинг в супермаркетах.

Большинство потребителей пользуются ближайшим или самым удобным супермаркетом. Это также объясняет, почему магазины обычно размещаются все вместе недалеко от больших городов. Однако существует связь между уровнем расходов, доступностью товара и его желательностью, которая способна устранить географические ограничения.

Хороший пример — посещение ресторанов, особенно вечером. Модные рестораны можно размещать даже в удаленных районах, и их все равно будут посещать. Как география повлияет на ваших потребителей?

Захотят ли они куда-то ехать, чтобы купить вашу продукцию? Ваша первая задача — понять, что география может повлиять на продажи товара или услуги, а вторая — найти способ решения этой проблемы.

Классический пример — как розничная торговля использует Интернет и заказы почтой, чтобы увеличить географический охват.

Комментарии запрещены.

НОВОСТИ