Конкурентная бизнес-стратегия

Я знаю, что слово «стратегия» используют довольно часто, но нередко неправильно, неправильно его и понимают. Но стратегия — ключ к успеху вашей компании. Она поможет свести воедино все, что, должно быть, крутится сейчас у вас в голове. Ваш первоначальный анализ выявил много интересной информации о рынках, клиентах, конкурентах и возможных продажах.

Сейчас нужно собрать все это, чтобы убедить себя и читателей бизнес-плана, что в вашей компании есть нечто особенное, что вы точно знаете, как будете удовлетворять потребности целевых клиентов. В таких случаях мы говорим о наличии конкурентной бизнес — стратегии, т. е. того, что определяет, чем ваша компания отличается от других и почему она добьется успеха. Что вы намерены сделать, чтобы клиенты узнали о вас и захотели у вас покупать?

Чтобы собрать все это воедино, я хочу, чтобы вы подумали над приводимым ниже рисунком, который показывает связь между целями компании, маркетингом и финансовыми проектировками.

На рисунке видно, что хотя маркетинговая стратегия и составляет основную отличительную особенность вашей компании, она должна согласовываться с ее миссией и целями. Вся деятельность вашей компании должна определяться миссией, целями и географическим районом действия и согласовываться с ними.

Вы проводите анализ рынка в этом районе и получаете о нем какое-то представление.

Это позволяет вам сформировать свою маркетинговую стратегию.

Маркетинговая стратегия конкретизируется в вашем наборе маркетинговых средств, а финансовые проектировки отражают ожидаемые результаты реализации вашей маркетинговой стратегии. Все очень просто, но как это происходит на практике?