Реклама

Один из способов донести ваше маркетинговое послание до потенциальных клиентов — использовать местные и центральные газеты, отраслевые журналы и телевидение. Это, конечно, дорогостоящие средства массовой информации, но они общедоступны, так что ваше объявление увидят множество людей, на которых оно вовсе не рассчитано. Однако этот способ успешно используется многими компаниями, достаточно вспомнить о рекламе, которой бомбардируют нас Интернет — магазины. Чтобы реклама оказалась эффективной, вы должны: четко определить цели.

Чего конкретно хотите добиться? определить, сколько готовы заплатить максимально, чтобы получить желаемый результат, — и не платите ни копейки больше; убедиться, что послание привлекает внимание клиентов к вашей продукции и компании — мы все знаем примеры такой забавной телерекламы, сюжет которой помнят все, но никто не может сказать, о каком товаре шла речь; правильно выбрать средство массовой информации — возможно, объявления в газете не подходят не только мне, но и вам. В этом случае испробуйте иной способ продвижения вашей продукции на рынок.

Если вы все же решили прибегнуть к объявлениям в газете, то, возможно, полезными для вас окажутся следующие издания: Willings Press Guide, который поможет вам найти подходящую газету или журнал или получить информацию о том, где, когда, кем и каким тиражом она издается (этот содержащий общую информацию справочник можно найти во многих библиотеках); и Benn’s Media Directory, издание для профессионалов, распространяемое только по подписке. Это ежемесячное издание, поэтому, возможно, вы сможете взять у какого-нибудь своего знакомого его старый экземпляр.

Комментарии запрещены.

НОВОСТИ