Рекламная ценность кружек с логотипом

Небольшим компаниям приходится нелегко. Нередко начинают работать в высококонкурентных условиях и вынуждены оставаться на плаву, несмотря на порой просто невыносимые условия рынка. Это ведет к тому, что они должны искать пути привлечения и перехвата клиентов. Значительное число малых компаний делает ставку на сарафанное радио и рекламу в СМИ, но существуют и иные пути продвижения бизнеса.

Среди таких можно упомянуть штендеры, флаеры или рекламные сувениры. Последний способ обладает высокой степенью отдачи. Рекламно-сувенирная продукция необязательно должна быть дорогой, чтобы иметь эффект. Например, можно дарить клиентам керамические кружки с логотипом фирмы на сайте http://12corp.com.ua/. Подобная кружка стоит копейки, но может вызвать интерес потенциальных покупателей

Если считать, что чашка используется не менее 10 лет и что за это время ее увидят не один десяток человек, становится очевидно, что это эффективный способ рекламы вашей организации, который будет оправдывать себя сегодня, завтра и даже через годы.

Удачным шагом будет нанесение имени клиента на кружку, это сделает подобный подарок уникальным. Чем индивидуальнее керамическая чашка, тем выше вероятность, что она попадется на глаза многим людям. Когда на кружке нанесено имя покупателя, то повышается шанс, что клиент будет чаще использовать ее, и, таким образом, количество людей, заметивших название организации будет выше в несколько раз. Неудивительно, что многие фирмы выбирают обычные кофейные чашки как эффективную стратегию привлечения новых клиентов.

Если вы владеете небольшой компанией и ищете действенные методы ее продвижения на рынке, тогда вам стоит задуматься о нанесении символики и названия компании на пластиковые или керамические кружки. Такой метод не требует больших расходов и, в то же время, вы добьетесь своего — оповестите большую аудиторию о своей организации.