Что такое интернет-маркетинг и зачем он нужен

Вряд ли найдется на просторах России хоть один человек, который не знал бы об Интернете. И уж тем более, причем как среди Интернет-пользователей, так и тех, кто еще не ощутил всех преимуществ пользования ресурсами Всемирной Паутины, не найдется такого, который не слышал бы о таком понятии, как «маркетинг».

По отдельности оба эти слова приблизительно понятны даже жителям самых далеких сел и деревень – там люди тоже газеты читают и современной терминологий владеют… Но вот их сочетание – «Интернет-маркетинг», уже вызывает некоторые трудности в интерпретации не только у тех самых жителей окраины, но и у вполне современных и в техническом плане даже вполне прилично продвинутых Интернет-пользователей.

Ничего особенно сложного на самом деле нет. По сути, агентство интернет-маркетинга занимается приблизительно тем же, что и обычные, «оффлайновые» специалисты по маркетингу. Вот только специфика несколько другая, обусловленная более широким набором инструментов. А набор действительно шире, да и инструменты куда более действенные. Смотрите сами – к примеру, нужно поставить в городе рекламный щит, но при этом затраты на его установку оправдываются лишь при условии, что этот щит будет видеть определенное количество пользователей – потенциальных клиентов.

Посчитать посмотревших, если щит будет стоять на улице – просто нереально. А вот разместив баннер на сайте, всегда можно узнать, сколько человека на этот сайт сходило (то есть, сколько этот баннер увидело) и сколько из них по этому баннеру кликнуло (а ведь именно этот показатель и является обычно основной целью подобных маркетинговых исследований – какой процент вообще охватываемой аудитории относится к целевой). Поэтому контролировать эффективность рекламной кампании в Интернете всегда проще. К тому же, она более гибкая – всегда можно переехать на другой сайт, причем владельцу бизнеса это не принесет никаких потерь.