Контекстная реклама в оффлайне – еще есть, куда двигаться

Агентство рекламы McCann Erickson придумало отличный способ продвижения контекстной рекламы в массы в оффлайне – они стали рекламировать чистящие нити для зубов в магазинах в книгах о пище. Здорово не правда ли? Такая реклама на самом деле малобюджетна – не нужно тратить внушительные средства на ее разработку и использование. В принципе, таких примеров внедрения контекста в жизнь достаточно. Но есть, куда двигаться.

Да, есть – это подойти к вопросу более масштабно. Хотя бы для одного шага к дальнейшему прогрессу имеющихся технологий хватит с головой. Сейчас уже рекламируют автомобили в самолетах и так далее.

Ну вот живой пример, что я бы сделал, будучи производителем/дилером автомобилей – крутил бы продающие ролики на электронных постерах на улице рядом с авто- и ж/д-вокзалами. Согласитесь, кататься на общественном транспорте мало кому доставляет безмерное удовольствие, и человек, которому это все надоело, невольно попадает в состояние поиска выхода из ситуации и его сознание открыто для готовых решений. Психология. В голове проскакивает мысль – «достало меня тут толпиться, нужно приобретать машину» – человек поднимает голову, видит ролик автосалона и этот образ остается у него в голове для того, чтобы в нужный момент всплыть в памяти и заставить человека пойти именно в тот автосалон, который он видел тогда. Все просто. Да, этот способ порой используется в продажах, но, имхо, пока что слабо развит.

Подобный подход нужно использовать повсеместно, чтобы добиться настоящего успеха. Еще пример – в компьютерном магазине продвигать очки и контактные линзы. Польза несомненна. Еще? В бассейнах рекламировать туристические услуги. Выгода также очевидна. Все зависит от вашей фантазии и амбиций, ну и, естественно, вложений. Редко можно взять, не дав ничего взамен.