Покупать ли контент для первого проекта?

Про необходимость использования услуг копирайтеров и покупки статей на специализированных биржах написано уже много, но всегда ли это оправданно и действительно нужно? Особенно данный вопрос актуален для новичков, которые часто стартуют с нуля или с минимальными денежными резервами.

Знаю людей, которые начав работать над своим первым СДЛ, сразу же начинали пачками закупать контент, написанный под определенные поисковые запросы. В результате уйма денег уходит на оплату статей, а в результате у одних получается качественный и посещаемый сайт, а у других – деньги на ветер. Я однозначно за то, чтобы для своего первого проекта писать контент самостоятельно! И для этого есть несколько причин.

Во-первых, решается денежный вопрос. В таком случае сэкономленную сумму, а она будет немалой, можно направить на продвижение сайта в компании seoquick, и уже за несколько месяцев достичь не только окупаемости, но и вполне приличного дохода.

Во-вторых, лучше всего вести сайт по теме, в которой вы сами разбираетесь. И даже если вы в этой области новичок, то, занимаясь переводами и рерайтом, со временем однозначно будете разбираться в том, о чем пишете.

Ну и, наконец, третий фактор – время. Уже известно, что в первые полгода существования сайта Яндекс вряд ли пустит вас в Топ, так что нет смысла спешить, покупая контент пачками, ведь можно помалу наполнять сайт самостоятельно, при этом обучаясь новому и экономя деньги, которые можно потратить на более важные или приятные вещи.

Например, можно поискать в магазинах вишнёвое пиво и насладится его оригинальным вкусом, получив тем самым настоящее удовольствие. Это явно лучше, чем тратить последние деньги на килобайты текста, купленные на биржах. Кстати, особенно вкусное бельгийское пиво!

Комментарии запрещены.

НОВОСТИ