Полезные советы для проведения промоакции

Если вы приняли решение, что вашей компании необходима промоакция, то в этой статье вы найдете несколько полезных рекомендаций по поводу того, кому доверить ваш проект. Для этого мы поговорили с менеджером по рекламе рекламно-производственной компании. Многое зависит от того, насколько масштабной планируется быть ваша рекламная компания и имеете ли вы опыт в проведении таких мероприятий. Допустим, если речь идет о сэмплинге, который будет проводиться в супермаркете, то это краткосрочная акция и вы при определенной подготовке справитесь с ней своими силами.

Однако, если планируется масштабная кампания, а вы никогда не сталкивались с такими мероприятиями, то лучше всего обратиться за помощью к профессионалам в рекламное агентство. Это значительно увеличит ваши расходы, однако, так же само увеличится и успешность проведения промоакции. И вы просто-напросто не имеете другого выбора. Какие обязанности и ответственность лежат на рекламном агентстве? Они должны предложить вам идеи проведения промоакции, спланировать график и разработать пошаговую инструкцию, подобрать промоутеров и обучить их. Изготовление сувенирной продукции киев, равно как и одежду для промоутеров вы можете заказать в нашей компании.

Наша продукция разделена на категории, вы можете выбрать то, что вам нужно быстро и легко. Это и канцелярские товары, и чехлы для мобильных телефонов оптом, и флешки под нанесение и много другого, что можно отнести к категории рекламно сувенирная продукция. На что обращать внимание при выборе агентства? Во-первых, не лишним будет поспрашивать своих партнеров о том, могут ли они вам рекомендовать кого-то. Сарафанное радио работает и в этом случае. Если вы готовы оценить репутацию и имидж по тем клиентам, с которыми работало данное рекламное агентство, то это тоже может быть критерием при отборе.

Проведите тендер. Однако перед тендером вам нужно будет составить краткое описание промоакции и результаты, которых вы хотите достичь. Причем, чем более подробным будет это описание, тем лучше. После тендера зачастую выбирают то агентство, которое предложили более выгодные цены или гибкую ценовую политику. Это не совсем верный подход, так как вы не должны ориентироваться только на размер вашего бюджета. Здесь важно просчитать, сколько будет стоить каждый контакт с потенциальным клиентом. Постарайтесь понять сможет ли рекламное агентство реализовать ваш проект? Например, если речь идет о промоакции в двадцати городах Украины, то качественно и своевременно смогут провести рекламные кампании только профессионалы в своей области.