Правильное распространение листовок

Эффект от распространения листовок в почтовые ящики жилых домов достигается лишь в том случае, если каждая листовка достигает своего целевого назначения. Одна из самых распространенных проблем заключалась в том, что при распространении рекламного тиража, порядка 10-15 % материала не попадало в почтовый ящик, прежде всего по причине большого количества работающих курьеров и сложностей, связанных с их контролем. В настоящее время, данная проблема решена. Если раньше материал выдавался в офисных помещениях курьерским бригадам, то теперь рекламный материал доставляется на автомобилях непосредственно в квадрат распространения. Таким образом, экономится не только время на безадресное распространение листовок, но и повышается качество контроля над проведением подобного рекламного мероприятия. Также, хочу отметить, стало намного проще подбирать внештатный персонал на выполнения подобных работ. Раньше, как правило, курьерами работали преимущественно молодые люди до 18 лет, что вызывало некое опасение за качество выполняемых ими работ. Теперь же, учитывая транспортную доставку материала до квадратов распространения, на выполнения данных работ соглашаются люди старшего возраста.

Формируются базы работников по районам всего города. Это позволяет в кратчайшие сроки, распространять до 800 000 рекламных листовок в месяц.

Доставляемый рекламный материал, в виду конкуренции, становится все более ярким и необычным. Жители города, все охотнее получают рекламу товаров и услуг в свои почтовые ящики.

Центральный район Санкт-Петербурга занимает особое место для любого рекламного агентства, работающего в сфере btl акции. Малоэтажные дома, закрытые дворики, темные подъезды и частое отсутствие номеров почтовых ящиков усложняют работу курьеров. В виду этого, распространение 500 шт. рекламных листовок в центральном районе занимает у курьера более 8 часов. Как правило, для работы в центральном районе, отправляются наиболее терпеливые и добросовестные курьеры. Наиболее известные рекламные агентства Петербурга, ревностно относящиеся к качеству предоставляемых ими услуг, предоставляют подробный фото отчет, на основании которого можно убедиться в добросовестности выполненной работы.

Разумеется, стоимость распространения листовок возрастает в виду улучшения качества выполнения данной услуги. Но как показывает практика, эффект от проведения распространения с лихвой окупает стоимость подобной рекламной акции. Не будем забывать русскую пословицу «скупой – платит дважды». К сожалению, многие рекламные агентства, подкупая Заказчика низкой стоимостью услуг, вынуждены экономить на качестве. Это приводит к печальным последствиям. Не разобравшись в причинах отсутствия отклика от рекламного мероприятия, Заказчик теряет лояльное отношение к данному в виду услуг. Вернуть прежнее доверие такого Заказчика крайне трудно. Таким образом, рекламный рынок из-за работы недобросовестных рекламных агентств теряет большое кол-во целевых Заказчиков. Чтобы избежать работы с ненадежным поставщиком рекламных услуг, мы бы посоветовали следующее:

1) Не поленитесь посетить офис рекламного агентства, с которым Вы собираетесь сотрудничать,

2) Попросите менеджера Вас познакомить непосредственно с координатором Вашего проекта и составьте о нем свое личное впечатление,

3) Убедитесь, что оформляемый с Вами договор, подписан реально существующим директором, а не подставным лицом.