Составляющие успешных бизнес-проектов в Сети

Почему одни интернет-магазины со временем становятся настоящими гигантами, а другие закрываются, даже не вернув своим владельцам минимальных первоначальных вложений? Все дело в стратегии развития проектов. Есть веб-магазины, за создание которых берутся настоящие профессионалы.

И это понятие подразумевает отнюдь не квалифицированных программистов, интернет-маркетологов, SEO-специалистов или представителей других профессий, непосредственно занятых в процессе создания сайта. Ведь их услугами одинаково может воспользоваться любой предприниматель, который хочет открыть свой интернет-магазин.

Речь идет как раз о самих руководителях интернет-магазинов, об их лидерских качествах, целеустремленности, умении организовать вокруг себя людей, создать связи, наладить партнерские отношения и многое другое. Конечно же, значение имеет и размер начального капитала, но история электронной коммерции уже может привести сотни примеров, когда при минимальных стартовых вложениях компании со временем выходили на прибыль, которая исчисляется миллиардами долларов. Значит, успех по большей части зависит не от каких-то внешних факторов, а от того, насколько человек понимает то, чего он хочет, и от того, что он делает для достижения цели.