Недостаток архитектурно-художественного решения

Недостатком архитектурно-художественного решения речного вокзала является неполное единство функциональных и художественных сторон его интерьеров и экстерьера, схематизм некоторых монументальных работ. Второй, более цельной работой, является автовокзал в Киеве (1962 г., архитекторы А. М. Милецкий, Э. А. Бильский, И. Н. Мельник, художник А. Ф. Рыбачук и В. В. Мельниченко).

Созданный в основном из стекла, алюминия и бетона, он привлекает внимание как своим внешним видом, так и интерьерами.

В интерьерах автовокзала авторами продумана каждая деталь, удачно найдены цветовые соотношения в отделке стен, в декоративных работах и занавесях, которые украшают не только интерьеры, но влияют и на экстерьер.

К сожалению, в отдельных живописных и мозаичных вставках художники А. Ф. Рыбачук и В. В. Мельниченко не смогли избежать влияния схематизма и примитивизма, не критически использовали зарубежный опыт.

В облицовке колонн примененный авторами художественный прием вступает в противоречие с их тектоникой. Однако в целом в автовокзале авторскому коллективу удалось в значительной степени достичь единства в решении интерьеров и экстерьера сооружения с функциональной и художественной стороны.

Значительных успехов в создании единого архитектурно-художественного образа зданий добились сотрудники сектора интерьера жилых и общественных зданий КиевЗНИИЭП в содружестве с сотрудниками Гипрограда, Киевпроекта и Укрнигипро-сельхоза, создав типовой детсад Киевской ГЭС на 185 мест (1962 г.), типовые школы на 964 учащихся в Краматорске и на 1280 учащихся в Дарнице (1962 г.), приняв участие в убранстве гостиниц на Тарасовой горе в Каневе (1961 г.) и «Днепр» в Киеве (1963-1964 гг.), жилых домов в Дарнице (1963 г.), а также клуба в с. Моринцы (1963-1964 гг.) и кафе «Лыбедь» в Киеве (1963-1964 гг.), разработав проекты по типовым тепловым электростанциям (1962 г.), теннисным кортам в Киеве (1963- 1964 гг.) и другим объектам.