Итоги национальной рекламной кампании в ходе выборов Президента Украины

10 февраля в пресс-центре Украинского национального информационного агентства «Укринформ» состоялась пресс-конференция «Рекламная кампания во время избирательных президентских гонок в Украине: основные итоги и тенденции». Соорганизаторами конференции выступили Союз рекламистов Украины и УНИА «Укринформ». В качестве экспертов на пресс-конференции выступили: Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама», профессор КНТЭУ; Артем Биденко, председатель Координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины; Валентин Калашник, президент Украинской ассоциации директ-маркетинга, директор Маркетинг-Группы OS-Direct; Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating, вице-президент украинского PR-Альянса (UPRA); Владимир Пономарев, директор исследовательской компании UMM.

Комментарии запрещены.

НОВОСТИ