Как получить клиентов в Интернете? 3 проверенных способов

Однако прежде чем мы перейдем к делу, стоит отметить, что в настоящее время клиенты ищут компании, а не наоборот. Когда мы пишем о компаниях, мы, очевидно, имеем в виду предлагаемые ими продукты и услуги по продвижение бизнеса в интернете. Таким образом, продажи в 21 веке — это сделать так, чтобы покупатели могли легко и быстро находить то, что мы им предлагаем.

Способ 1. Продвижение в Facebook — Facebook Ads
Веб-сайт и блог на нем — это еще не все, что мы можем сделать, чтобы привлечь клиентов на веб-сайт. Также хорошо действовать извне — например, в Facebook и разместить на ней рекламу. Благодаря рекламе в Facebook и тому факту, что ее можно свободно настраивать, с помощью рекламы легко охватить целевую группу. Для этого необходимо учитывать правила от smm.co.ua/insta:

Какой пол может быть заинтересован в нашем продукте или услуге;
в каком возрасте наши потенциальные клиенты;
где живут люди, которые в основном пользуются нашим предложением;
каковы их интересы.
Потенциал Facebook огромен! Поэтому этим стоит воспользоваться, не забывая о других социальных сетях, которые также позволяют размещать рекламу в сети, например, YouTube или Instagram.

Метод 2. Реклама в Google — Google Реклама
Еще один внешний способ привлечения клиентов в Интернете — реклама в Google. Речь идет о Google Ads — рекламной системе, созданной более 20 лет назад. Система делает веб-сайт определенной компании, видимым для пользователей, которые ищут продукты или услуги, предлагаемые на этом веб-сайте. Этих пользователей называют «ценными клиентами», то есть тех, кто определенно заинтересован в вашем предложении и которые, скорее всего, совершат покупку. Насколько эффективна Google Реклама? О чем мы уже говорили выше — клиенты ищут ваше предложение. Так что вам не нужно звонить по телефону или отправлять электронную почту. Такая ненавязчивая реклама однозначно увеличивает шансы на продажу. Реклама Google Рекламы однако для этого требуется участие людей, ведущих бизнес. Вы должны знать, что:

  • Google Реклама привлекает потенциальных клиентов, а не «готовых клиентов»;
  • его эффективность зависит от того, как бренд будет общаться с потенциальными клиентами — ответы на телефонные звонки и ответы на электронные письма как можно скорее являются обязательными действиями, если мы хотим, чтобы реклама Google

Реклама обеспечивала не только дополнительные просмотры на нашем веб-сайте, но и продажи.

Способ 3. Получение отзывов в Google (и не только!)
Получение мнений от клиентов, которые уже воспользовались предложением данной компании, часто, хотя и совершенно ошибочно, анализируется. Между тем, большое количество положительных оценок и комментариев, в том числе в Google My Business — лучший аргумент для новых клиентов при выборе продуктов или услуг вашей компании. Поэтому убедитесь, что:

  • Регулярно запрашивать отзывы у клиентов — особенно у тех, кто хвалит ваши продукты или услуги и часто ими пользуется;
  • отвечать на все мнения и комментарии (в том числе и в первую очередь неблагоприятные);
  • относитесь к критическим комментариям спокойно, с пониманием и с необходимостью объяснять причины неудовлетворенности клиентов.

Как это сделать? Ответ на этот вопрос прост.

  • Иметь хорошо оптимизированный и удобный веб-сайт;
  • регулярно доказывайте, что вы являетесь экспертом, ведя корпоративный блог;
  • продвигать себя в социальных сетях, таких как Facebook;
  • рекламировать в Google Рекламе;
  • размещать рекламу на местном уровне в Google Мой бизнес;
  • позаботьтесь о том, чтобы получить отзывы от тех, кто пользуется нашими продуктами или услугами.

Сочетание этих элементов сделает продажи проще, чем когда-либо. Также стоит обратить внимание на то, что все упомянутые в статье методы, указывающие, как привлечь клиентов в Интернете, являются ненавязчивой рекламой, что доказывает ее эффективность.