Как описать свою компанию?

Описать свою компанию довольно просто. Если ваш бизнес-план предназначен для внутреннего пользования, то этот раздел будет кратким, так как читатели уже все знают. Этот вводный раздел предназначен, главным образом, для читателей со стороны — банкиров, венчурных капиталистов, землевладельцев — и необходим независимо от того, на каком этапе находится ваша компания: возникла она вчера или 50 лет назад.

Содержащаяся в этом разделе информация должна быть исчерпывающей. 1. Базовая информация о компании: 2. Текущая миссия и цели. 3. Руководство, ключевые работники и организационная структура.

4. Основные достижения и финансовые результаты на настоящий момент. 1. Базовая информация о компании Название. Вы должны выбрать для своей компании такое название, которое ей подходит и не создаст для нее никаких проблем в обозримом будущем.

Артисты нередко выбирают себе псевдоним, соответствующий имиджу, который они хотят иметь. Джон Уэйн имел образ крутого ковбоя, но вряд ли он добился бы такого успеха, если бы сохранил свое настоящее имя Мэрион Моррисон.