Не провести ли нам небольшое исследование рынка?

Если вы не знаете своих клиентов и их потребностей, то ничего не продадите. Но как узнать эти потребности? Путем исследования рынка, с помощью которого вы можете получить массу полезной информации.

Кто еще хочет привлечь ваших клиентов? Ваши конкуренты. Кто они, где расположены, есть ли уязвимые места?

Узнайте это, и вы сможете их победить.

А когда вы узнаете о своих клиентах все, как вам подготовить точный прогноз продаж? Из этой главы вы узнаете, как провести собственное исследование рынка, проанализировать потребности клиентов и определить и победить конкурентов. Прочитав эту главу, вы поймете, кто ваши клиенты, и сумеете подготовить прогноз продаж.

Комментарии запрещены.

НОВОСТИ