Распространенные виды рекламы

Этикетка на товаре – главная реклама при покупке. Ну, зачем скрывать, мы все при покупке товара, если выбираем среди одинаковой продукции, выберем тот продукт, где более привлекательная этикетка. Вообще, этикетка служит хорошей рекламой товара. Поэтому над разработкой трудиться много опытных рекламистов.Этикетка не только завлекает покупателя, но и содержит всю нужную информацию.

Этикетки самоклеющиеся – хороший выбор, так как не занимают много времени, так как быстро клеятся, удобны и информативны.Можно изготовить наклейки на бумаге – такой вариант считается наиболее дешевым. Разные разновидности бумаги позволяют произвести различное впечатление. Но вот наклейки из пленки – еще более подходящий выбор, их можно клеить и на столы для ресторана. Устойчивость, высокое качество и надежность – только малый список характеристик.Это не важно, на каком материале вы планируете печатать наклейки.

Главное сама идея, степень креативности, внешняя привлекательность. При изготовлении таких наклеек следует отойти в сторону, посмотреть на образец и оценить объективно свою рекламную работу.Хорошая этикетка должна:- иметь всю нужную для приобретателя информацию о товаре;- быть яркой, запоминающейся;- быть интересной и не банальной. Например, на этикетках от молока повсюду одни коровы, это банально. Нужно придумать что-то более оригинальное, чтобы покупатель среди всех товаров выбрал именно тот, который рекламируете вы.- выгодно отличаться своим внешним видом среди других, похожих товаров.- как бы всем своим внешним видом этикетка должна показывать: «Выбери меня! Я лучшая».Как вы уже поняли, не только реклама в СМИ, но и рекламная этикетка важный элемент в цепочке рекламной компании, поэтому и продумывать нужно все до мелочей.

Надпись на асфальте – это тоже рекламаНередко можно увидеть различные объявления на асфальте. Но законно ли это? Имеет ли право такой вид рекламы на существование?Как и людей, которые относятся негативно к такому виду рекламирования услуг, так и людей, которым это нравиться можно понять. Но противники яро отстаивают свою точку зрения, говоря о том, что такая реклама это противозаконно, да и асфальт портить не нужно. Действительно без разрешения владельца участка, на котором размещена реклама, это будет противозаконно. Но в наше время мало кто пытает разрешения. А если договор заключен, то такая реклама вполне имеет право на существование.Также стоит отметить, что красочная надпись на черном асфальте привлекает внимание, и практически все прохожие, прочитают, что там написано. Пока такой вид рекламы не очень популярен, поэтому и рекламисты с помощью асфальта могут достучаться до людей. Но вот если на каждом углу будут надписи, то все их будут читать, так как это будет не банально и  интересно. Так что реклама на асфальте пока вызывает самые восхищенные чувства, и является хорошим методом рекламирования услуг.

Реклама в шоу — бизнесе. Понятное дело, что любой шоу – бизнес, и наш, и зарубежный без рекламы плохо представляется. Да кто бы знал этих голливудских звезд, если бы не реклама? Про них бы не смог узнать весь мир.Сначала, чтобы продвинуть восходящую звезду придумывается хороший имидж. Образ подобран, основная аудитория выбрана, теперь остается дело за рекламой: из никем не узнаваемого человека нужно сделать звезду, и чем быстрее, тем лучше. Здесь то и берутся за дело рекламисты и PR менеджеры. Их работа должна быть креативной, продуктивной и приносить результаты. Шоу – бизнес и так уже полон различными артистами, и придумать что – то новое и оригинальное – дело не простое.Также, чтобы постоянно оставаться на коне, нужно следить за конкурентами, делать анализ, опросы. Нужно хорошо продумывать гастрольный график, делать яркие, красочные афиши. Люди после просмотра афиши должны четко для себя решить, что они идут на концерт. При грамотной работе рекламистов, концертные залы будут всегда переполнены, просто нужно все красиво подавать, дарить людям атмосферу праздника, и успех гарантирован.С помощью рекламы в наше время делается все. И даже не очень одаренный артист сможет добиться успеха, главное найти креативного рекламиста.