Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Наружная реклама представляет собой один из самых распространенных и традиционных видов распространения рекламы. Ее очень часто называют «outdoor», что означает нахождение на открытом воздухе. То есть это та реклама, которая располагается вне помещения, здания – на улице под открытым небом.

Наружная реклама может быть нескольких видов: текстовая, графическая, иллюстрированная и другая форма. Размещается реклама на специальных временных либо стационарных конструкциях, которые располагаются на открытой местности, на внешних фасадах зданий и сооружений, над проезжей частью или улицей.

Особенности выбора наружной рекламы
Наружная реклама рассчитана преимущественно на визуальное ее восприятие, устанавливаемая на специальных конструкциях вне места продажи товара. Самые распространенные виды рекламных конструкций в наружной рекламе – это рекламный щит (билборд), крышная установка, призматрон, видеоэкран, роллерные дисплеи, стекла, панель-кронштейны, рекламные козырьки, дорожные указатели, реклама на общественном транспорте, лифтах, метро, парковках и многое другое.

Разнообразие наружной рекламы:

Выполнение больших плакатов в цвете, что делает их реалистичными.
Правильно выбранное местоположение плакатов позволяет сделать любую рекламную компанию эффективной.
Благодаря большим размерам удается привлечь внимание потенциальных покупателей.
Красочные плакаты отлично закрепляются в памяти у людей.

Каждый рекламодатель при размещении наружной рекламы должен определиться со следующими вопросами:

выбор типа рекламы;
разработка креативного дизайна;
выбор места установки;
определение размера носителя наружной рекламы (конструкции);
выбор времени и длительности размещения.
Наружная реклама эффективно воздействует на потребителя, когда те находятся на улице либо смотрят из окон транспорта. Если она размещается на щитах, то самым благоприятным местом ее размещения – это то, где автомобильный транспорт осуществляет движение со скоростью ниже средней, перед перекрестками, светофорами или переходами.

Различные виды рекламных конструкций устанавливаются и в местах скопления людей: на стоянках автомобилей, остановках общественного транспорта, на стенах тоннелей, торцевых стенах домов, у гостиниц и т.п. Такие детали обязательно необходимо учитывать при разработке макета рекламной продукции.

Стационарные виды конструкций наружной рекламы
Сюда относятся те рекламные сообщения, которые имеют постоянное место положения. Такой вид рекламных конструкций в наружной рекламе подразделяется на отдельно стоящие и располагаемые на зданиях либо сооружениях. Первый тип конструкций обладает собственным фундаментом и участком размещения.

Сюда относятся следующие рекламоносители: билборды, панно на зданиях, афиши и плакаты на тумбах или столбах, растяжки над улицей или проезжей частью. Наружная реклама включает в себя очень большое множество конструкций, технологий и видов. Их гармоничное применение позволяет достичь заветной цели с минимальными финансовыми затратами.

К одному из основных средств данного вида рекламы относятся плакаты, размещенные на щитовых конструкциях, которые устанавливаются вдоль оживленных трасс и в местах скопления людей. Они способны указать покупателю на товар и место, где он сможет его приобрести.

Магистральные щиты – это, пожалуй, самый популярный вид конструкции для наружной рекламы. Данные наружные конструкции эффективно воздействуют на потенциальных покупателей, располагаемых в транспортном или же в пешеходном потоке. Обусловлено это тем, что данный вид рекламных конструкций в наружной рекламе размещается на улицах города и магистралях.

Широкоформатная печать для таких конструкций осуществляется на виниловой ткани (баннер) либо же бумаге.

К основным рекламоносителям и конструкциям, состоящих из баннера, относятся:

Брандмауэр. Такая наружная реклама имеет вид натяжного панно либо рекламного щита. Располагается она, в большинстве случаев, на глухой стене дома либо каркасе реконструируемого здания. Размер ее, как правило, очень большой.

Билборды (афиша). Представляет собой отдельно стоящие щиты, которые устанавливаются на самых оживленных дорогах.

Перетяжка транспарант. Это рекламоноситель, выполненный из ткани либо виниловой пленки. Располагается он над проезжей частью, между зданиями или опорами городского освещения. Сама конструкция состоит из тросов, к которым крепится рекламное полотно.

Пиллар. Этот вид рекламной конструкции очень популярен. Он представляет собой тумбу, в которой имеется два либо три рекламных изображения. Их размер составляет 3х1,4 метра. Имеется и внутренняя подсветка. Благодаря своей конструкции, на пиллар можно разместить ещё и различные инсталляции.

Рекламные стеллы. Устанавливается такая рекламная конструкция вблизи зданий, мест скопления людей или перекрестков потоков транспорта. Это металлическая конструкция с бетонным основанием и полями для размещения рекламной информации.

Надувная реклама. Состоит она из статических или динамических пневмоконструкций. Самым простым и бюджетным вариантом данной конструкции для наружной рекламы являются надувные фигуры. Рекламные дирижабли, надувные шарики, аэростаты, батуты – все это является залогом успеха проведения различных рекламных акций, праздничных мероприятий либо выставок.
Более подробно и много нового обо всех видах рекламных конструкциях, которые применяются в наружной рекламе, вы сможете узнать на ежегодной международной выставке «Реклама», которая будет проходить в центре столицы, в ЦВК «Экспоцентр».