Продвигаемся шаг за шагом: от появления идеи до ее реализации

Если идея с открытием интернет-магазина приобрела более-менее видимые очертания, то следует переходить к ее реализации. Этапы создания разных бизнес-проектов в Сети во многом сходны, изложить их можно следующим образом:

определяемся с тематикой: выбор ниши во многом обуславливает дальнейшие действия по созданию и развитию интернет-магазина. Лучше, если тематика будет для вас знакома;
поиск поставщиков: сотрудничество нужно налаживать не с одним, а с несколькими поставщиками, чтобы не зависеть от ценовой политики. Наиболее распространенные схемы взаимодействия с поставщиками – закупка и хранение товаров на своем складе, хранение на складе поставщика и закупка по наличию, дропшиппинг;
регистрация домена и хостинга: доменное имя должно быть простым и запоминающимся, а хостинг – качественным и надежным;
выбор подрядчиков: разработку интернет-магазина нужно доверять специалистам с хорошими рекомендациями, которые могут предоставить убедительное портфолио, а также четкий и обоснованный план действий;
запуск сайта: от выбора системы управления сайтом зависит его функциональность. Можно выбрать бесплатный движок, но если у вас серьезные намерения относительно развития своего интернет-магазина, то придется инвестировать и в соответствующую основу под него;
наполнение товарами и контентом: делать это можно вручную, а также импортируя данные в xls-файлы или синхронизируя с 1С;
привлечение клиентов: использование различных методов интернет-маркетинга, среди которых ведущими считаются поисковое продвижение и контекстная реклама;
аналитика и тестирование: целью таких мероприятий является выявление недочетов и повышение конверсии сайта.