Рынок рекламы начал свое активное развитие в последние 5-7 лет, тем не менее, нам еще очень далеко и до европейской и американской рекламы.
Исключением не стала и реклама на рынке недвижимости.
Достаточно задать простой вопрос: «кто у вас занимается рекламой?» большинства директоров агентств недвижимости и все станет ясно.
А рекламой у нас занимается Рекламное агентство, и это правильно. Но на сегодняшний день, не желая тратить дополнительные средства, все чаще этим занимаются секретари и офис — менеджеры, менеджеры по персоналу и продаж. А очень зря!
Действительно, что сложного? Здесь размещаем текст (простое перечисление услуг), здесь слоган, здесь название компании и контакты. Рекламное объявление готово. А если еще найдем в интернете красивую картинку, то клиентов будет хоть отбавляй.
Большинство из нас посчитают абсурдным, если прием в районной поликлинике будет вести учитель математики, так почему никто не считает зазорным то, что рекламу могут делать и делают непрофессионалы?
Любите ли вы рекламу так, как люблю ее я? Посещаете ли вы фестивале рекламы и ночи пожирателей рекламы? Видели ли вы «Каннских львов»?
Наверное нет! А почему?
Большинство ответят: «реклама надоела!» «Когда начинается рекламный блок — я переключаю канал или срочно иду на кухню за очередным стаканом чая».