Маркетинговые исследования: инструменты и технологии

Короткая справка о Конференции. Конференция проходит в Киеве ежегодно с 2004 года. С 2011 года стала называться Re:Mark. Докладчики конференции – руководители и топ-менеджеры ведущих исследовательских украинских и зарубежных компаний. Аудитория — руководители и сотрудники крупнейших компаний и фирм.

Основная тематическая направленность Re:Mark’2011 – роль маркетинговых исследований в принятии эффективных управленческих решений.

Среди докладчиков Конференции 2011 года: Артур Герасимов, Генеральный директор компании UMG International, Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, национальный представитель ESOMAR в Украине, Станислав Чиглинцев, General Manager MASMI Ukraine, Андрей Шеруда, менеджер проектов отдела инновационных исследований Research & Branding Group, Андрей Длигач, к.э.н., генеральный директор группы компаний Advanter Group, Сергей Романюха, член Гильдии Маркетологов России, специалист в области потребительской психологии и психологии маркетинговых коммуникаций. Брендинговое агентство PR Exclusive (Россия, Москва), Владимир Паниотто, генеральный директор Киевского международного института социологии (КМИС), профессор Национальной Киево-Могилянской академии, Александра Титаренко, директор по работе с клиентами A/R/M/I-Marketing – Millward Brown Ukraine, Дмитрий Роденко, директор компании «Международная Маркетинговая Группа», Инна Ягнюк, Генеральный директор КОМКОН Фарма-Украина, Юлия Слесаренко, директор по работе с клиентами «Q & Q Research» и др.

Впервые в программе Конференции Research-АССОРТИ. Короткие особо интересные кейсы из практики ведущих исследовательских компаний Украины. Рассмотрение конкретных ситуаций в представленных кейсах предусматривает активное участие аудитории. Кейсы представляет Артур Герасимов, Генеральный директор компании UMG International.

Неформальное общение в ходе кофе-брейка и фуршета.

Модератор — Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, главный редактор журнала «Маркетинговые исследования в Украине», академик Академии экономических наук Украины, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Киевского торгово-экономического университета.