Без рекламы никуда

Начнём с простого примера. Итак, человек имеет определенную сумму, которой хватает для того, чтобы открыть тот или иной бизнес. Он оформляет документы, снимает офис, нанимает персонал и, быть может, даже не просто создаёт корпоративный сайт, но и страничку в одной из популярных социальных сетей. Компания начинает работу, однако через какое-то время предприниматель понимает, что дело не просто убыточно. Он осознает, что о фирме никто и ничего не знает. В результате, если владелец бизнеса не может изменить ситуацию в лучшую сторону, компания «умирает».

В чём может быть ошибка? Вариантов множество: человек не проанализировал рынок, нанял неквалифицированных сотрудников, снял помещение в непроходном месте и многое-многое другое. Ещё один вариант – неграмотная рекламная кампания или её отсутствие (многие вообще не уделяют продвижению и рекламе никакого внимания). Причём последняя причина наиболее вероятна, потому что при правильном позиционировании себя на рынке, при грамотно проработанной стратегии продвижения практически любое дело будет приносить прибыль.

Здесь важно отметить, что к разработке стратегии необходимо подходить ещё до того, как фирма начинает работать. Владельцам бизнеса следует продумать очень многое. И лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут разработать последовательный план продвижения, проведут исследование рынка и так далее. Немаловажное значение имеет нейминг – разработка и создание имени компании, названия какого-то продукта или направления деятельности. Удачное название будет способствовать развитию дела, неудачное – всегда будет тянуть его на самое дно. Поэтому к рекламе необходимо подходить как можно раньше, чтобы к моменту, когда фирма официально заработает, имелась чёткая, продуманная, грамотная стратегия продвижения и покорения рынка. Здесь нужно помнить, что раскрутка должна проходить по всем возможным направлениям, необходимо цеплять целевую аудиторию, потенциальных клиентов везде, где только это возможно. Реклама на телевидении, запись аудиороликов, наружка, раскрутка во всемирной паутине, продвижение в социальных сетях – все это и многое другое позволят привлечь к себе клиентов, увеличить продажи, развить бизнес.

Главное правильно подойти к решению этого вопроса (если работу планируется осуществлять самостоятельно), а также к выбору исполнителя (если за кампанию будет отвечать рекламное агентство на сайте). При этом кампания обязательно должна быть направлена на потенциального клиента. Она не должна нравиться всем, она должна понравиться целевой аудитории. И совершенно не обязательно гнаться за креативом, что доказывают многие известные рекламные акции.