Актуальные веяния в маркетинге

Стратегии маркетинга основаны на локации могут быть в 20 раз эффективнее, чем просто обычное объявление. Навязчивые баннерные рекламы, даже разумно разработанные, уже не пользуются как раньше. Умные стратегии, которые удачно используют мобильность потребителя для презентации релевантной рекламы, — новая норма.

Компании обладают многими показателями и инструментами мобильного маркетинга чтобы улучшить рекламу для получения оптимальных результатов. Более 1 триллиона долларов продаж в электронной торговле Китая было осуществлено с помощью мобильного устройства в 2018 году. Это является отражением более 75% общих продаж в электронной торговле страны. Распространение покупки через мобильное устройство в Китае не является аномалией, а тенденцией, которая наблюдается в большинстве экономик.

При этом 71% маркетологов уверены, что мобильный маркетинг является основой их бизнеса. Маркетологи обращают внимание на потенциал мобильных устройств и планируют свой маркетинг соответственно. Они начинают осознавать потребности маркетинга быть более ориентированными на потребителя, контролируемым им и соответствовать современному технологическому прогрессу.

Около 68% компаний интегрировали мобильный маркетинг в своей общей маркетинговой стратегии в 2018 году. Понимание этого уже вдохновило значительное количество компаний предпринять необходимые шаги для улучшения своих маркетинговых стратегий. Бизнесу, который медленно адаптируется к требованиям реальности, будет труднее расти, или даже поддерживать свою базу потребителей.

Маркетологи и рекламодатели вкладывают 51% бюджета в мобильную рекламу. По данным исследования международной сети компаний (PwC) по статистике мобильного маркетинга, даже 2 года назад рекламодатели выделяли значительную сумму годового бюджета именно на мобильную рекламу. Это формирование является устойчивой растущей тенденцией.

При этом 66% маркетологов подтверждают, что они используют шаблоны, которые оптимизированы под мобильные устройства. Значительным компонентом принятия мобильно-настроенной маркетинговой стратегии является обеспечение привлекательности вашего сообщения на мобильном экране так же, как и на других платформах.

Расходы на мобильную рекламу, ориентированную на месторасположение, возрастут с 12,4 биллионов долларов до 32,4 биллионов долларов в 2021. Неудивительно, что расходы на рекламу, ориентированную на месторасположение, являются большим куском пирога расходов. Оценка темпа роста более 160% за 5 лет является четким показателем того, что изменения касаются именно рекламы для мобильных устройств.

В среднем, более 40% прибыли ведущие организации В2В имеют именно за счет мобильных устройств. Поэтому учтите, что динамика мобильного пользования не ограничена торговлей B2C. В сегменте В2В маркетинговые лидеры ипользуют мобильные устройства чтобы поощрить потребителей так же часто, как и в любом другом сегменте. Они получают вознаграждение — быстрое принятие решения и клиентов.

Мобильний маркетинг способен ускорить время в сегменте В2В на 20%. Быстрое решение о покупке — одно из самых больших преимуществ в традиционно длительном процессе продаж в секторе В2В. Исследование международной компании BCG показывает, что новое поколение потребителей В2В не ожидает заключать соглашение с продавцом, пока сделка не подходит к концу. Этот сегмент является более оптимальным для мобильного маркетинга.

Использование мобильных устройств с целью доступа к интернету является широко распространенной тенденцией в мире, и число пользователей продолжает расти. Это происходит из-за доступности мощных смартфонов в плане стоимости. Сейчас пользователям гораздо удобнее совершить покупку онлайн, чем когда-либо.

Значительное смещение расходов на цифровую рекламу переходит на сторону мобильной рекламы. Деньги, поступающие в бизнес, является стимулом для больших технологический новаций, которые, в свою очередь, еще больше помогают развитию возможностей для получения прибыли. Однако, маркетологи могут откусить кусок этого пирога, если они примут во внимание статистики мобильного маркетинга и предоставят потребителям приятный и незабываемый опыт без помех.

Перевод с итальянского был сделан в бюро переводов Glebov специально для сайта.